Обязанности:
• Ведение первичной документации (договоры, доверенности, счета на оплату, документы реализации, учет ТМЦ)
• Ведение дебиторской и кредиторской задолженности
• Отслеживание логистики (от Поставщиков до транспортных компаний)
• Прием/отправка корреспонденции (письма, коммерческие предложения и т. п. )
• Прием и распределение звонков
• Встреча посетителей офиса
• Ведение табеля учета рабочего времени, отпусков сотрудников
• Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимым.
Требования:
• Грамотная речь
• Уверенный пользователь ПК (Знание 1С : Торговля и склад (Версия 8), CRM)
• Исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
• Умение работать с большим объемом информации, способность быстро усваивать ее, хорошая память.
• Аналитический склад ума
• Оперативность в работе
Условия:
• 5-дневная рабочая неделя
• Время работы с 9. 00 до 17. 30 (перерыв 30мин)
• Устройство по ТК
• Возможность удобной разбивки отпуска
• Работа в очень комфортных условиях (новый стильный офис, наличие кухни)
• Дружный молодой коллектив
• Гарантия профессионального роста после достижения личных высоких результатов работы BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Офис-менеджер (с функциями бухгалтера) |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | бухгалтер |
Зарплата:: | 20000,00 |
Компания работодатель: | Каскад-Электро ООО |